Договор купли-продажи

Договор купли-продажи - публичная оферта
1. Преамбула
1.1. Настоящий договор регулирует взаимоотношения интернет-магазина и Покупателя. 
1.2. Интернет-магазин сохраняет за собой право изменять настоящие Условия. 
1.3. Адрес действующей редакции Условий в сети интернет: https://bimala.ru/dogovor-kupli-prodazhi 


2. Статус интернет-магазина
2.1. Интернет-магазин предназначен для организации дистанционного способа продажи товаров, представленных в каталоге, через сеть Интернет. 
2.2. Произведя акцепт оферты, т.е. оплату самостоятельно оформленного в интернет-магазине заказа, Покупатель получает в собственность товар на условиях Договора купли-продажи. 
2.3. Информация, размещенная в интернет-магазине, является общедоступной, если иное не установлено настоящим Договором.
2.4. Интернет-магазин не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа. 
2.5. Интернет-магазин имеет право направлять Покупателю по электронной почте информацию о развитии интернет-магазина. 


3. Статус Покупателя
3.1. Покупателем является гражданин, либо юридическое лицо, самостоятельно оформившие заказ на ресурсе интернет-магазина на условиях Договора купли-продажи (публичной оферты интернет-магазина). 
3.2. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации. 
3.3. Подтверждение заказа Покупателем  либо оплата самостоятельно оформленного в интернет-магазине заказа означает согласие Покупателя с условиями Договора купли-продажи (публичной оферты интернет-магазина) и является датой заключения Договора купли-продажи между интернет-магазином и Покупателем. 
3.4. Использование ресурса интернет-магазина для просмотра и выбора товара, а так же для оформления заказа является для Покупателя безвозмездным.


4. Термины, используемые в договоре публичной оферты и договоре купли-продажи
Покупатель - физическое лицо, разместившее Заказ на сайте https://bimala.ru  , имеющее намерение заказать или приобрести Товар, исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Зарегистрированный покупатель — Покупатель, предоставивший о себе Продавцу информацию (Фамилию, Имя, почтовый адрес, электронный адрес, город, телефон), которая может быть использована для оформления Заказа.
Продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, Индивидуальный предприниматель, осуществляющий продажу товаров.
Интернет-магазин — сайт Продавца, предназначенный для заключения договоров розничной купли-продажи на основании ознакомления Покупателя с предложенным Продавцом описанием Товара, содержащимся в Каталоге и представленным на фотоснимках, посредством сети интернет, исключающей возможность непосредственного ознакомления Покупателя с Товаром – дистанционный способ продажи товара. 
Сайт — совокупность информационных ресурсов, размещённых в Интернете.
Товар — перечень наименований ассортимента, представленный в каталоге Интернет-магазина.
Заказ - решение Покупателя приобрести товар, оформленное в Интернет-магазине.


5. Предмет договора
5.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю Товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар на условиях настоящего Договора.
5.2. Настоящий Договор регулирует куплю-продажу в Интернет-магазине в том числе:
5.2.1. добровольный выбор Покупателя Товаров по «Каталогу»;
5.2.2. самостоятельное оформление Покупателем заказа в Интернет-магазине;
5.2.3. оплата Покупателем заказа, оформленного в Интернет-магазине;
5.2.4. выполнение и передача заказа Покупателю в собственность на условиях настоящего Договора.
5.3. Продавец имеет право отказать в обслуживании Покупателю, если Покупатель не соблюдает нормы делового этикета, грубит, использует нецензурную лексику в переписке либо в ином общении с сотрудниками продавца, распространяет недостоверную информацию о Продавце.


6. Порядок оформления заказа
6.1. Покупатель самостоятельно оформляет заказ в Интернет-магазине, выбирает товар, руководствуясь описанием товара, фотографиями, артикулом (каталожным номером). Ответственность за правильный подбор товара возлагается на Покупателя.
6.2. После завершения процесса оформления, заказу присваивается идентификационный номер заказа.
6.3. Для подтверждения получения заказа Покупателю высылается информационное письмо на указанный электронный адрес. В письме указывается № заказа Продавца, дата оформления заказа, перечень заказанных Товаров с ценами, реквизиты покупателя. В случае, если Заказ оформлен со способом оплаты «Предоплата», в письме указывается сумма к оплате и реквизиты для оплаты выбранным способом.
6.4. После оформления заказа с наложенным платежом, Покупатель должен подтвердить согласие оплатить заказ и стоимость доставки (по телефону либо по электронной почте).


7. Стоимость и порядок оплаты заказа
7.1. Цена Товара устанавливается Продавцом и доступна на сайте https://bimala.ru . Продавец вправе в одностороннем порядке изменять цену на Товар, при этом цена Товара в уже оформленном заказе является фиксированной и неизменной.
7.2. Цены в каталоге Интернет-магазина указаны в рублях Российской Федерации за единицу Товара.
7.3. Полная стоимость заказа состоит из стоимости Товара, указанной в каталоге, и стоимости доставки. 
7.4. Стоимость доставки Товара, заказанного через интернет-магазин, зависит от действующих тарифов доставляющей организации. 
7.5. Для заказов со способом оплаты «Предоплата»: Покупатель производит оплату Товара  течение 3 календарных дней с момента оформления заказа. 
7.6. Для заказов со способом оплаты «Наложенный платеж»: Покупатель производит получение и оплату Товара, отправленного транспортной компанией СДЭК с наложенным платежом в течение 14 календарных дней с момента поступления посылки в отделение Покупателя. В случае, если Покупатель не получил и не оплатил Товар с наложенным платежом в течение 14 календарных дней с момента поступления посылки в отделение СДЭК покупателя, посылка возвращается Продавцу. В дальнейшем заказы от Покупателя, единожды не оплатившего Товар с наложенным платежом, принимаются только со способом оплаты «Предоплата» либо «Оплата наличными», а заказы со способом оплаты «Наложенный платеж» будут отменены.
7.7. Обязательства Покупателя по оплате стоимости Товара считаются исполненными с момента поступления денег на счет Продавца.


8. Доставка заказа
8.1. После получения заказа от Покупателя Продавец осуществляет его обработку в течение 3-х (трех) рабочих дней, при условии своевременной оплаты стоимости товара.

В случае поступления денежных средств с нарушением сроков, указанных в п. 7.5. настоящего договора, срок для обработки заказа начинает течь с момента их поступления. По истечении указанного срока Товар передается выбранной Покупателем доставляющей организации для доставки его Покупателю. Срок доставки Товара устанавливается доставляющей организацией.
8.2. Если после получения Заказа обнаружится, что на складе у Продавца отсутствует необходимое количество или ассортимент заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя посредством отправки письма на электронную почту Покупателя либо звонком Покупателю. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве и ассортименте, имеющемся в наличии, или аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа в течение 3 (трех) рабочих дней с момента уведомления, Продавец вправе аннулировать Заказ в полном объёме.
8.3. Если после направления Продавцом Покупателю запроса на подтверждение заказа, совершенного с наложенным платежом, Покупатель не подтверждает заказ в течение 3 (трёх) календарных дней с момента уведомления, Продавец вправе аннулировать Заказ. Отправлением запроса на подтверждение заказа считается звонок на номер телефона, указанный Покупателем при оформлении Заказа, либо письмо на электронную почту Покупателя.
8.4. Продавец не несет ответственности за сроки доставки, а также в случае, если Товар не доставлен по вине Покупателя (не правильно указан адрес, отсутствие Покупателя по указанному адресу и т.д.).
8.6. Право собственности на товар переходит к Покупателю с момента передачи Товара специализированной организации для доставки Покупателю.


9. Порядок возврата товара
9.1. 1.1.    До получения товара покупатель имеет право отказаться от получения товара в любой момент. Покупателю возвращается полная стоимость заказа (товар и стоимость доставки), если заказ не был передан организации, осуществляющей доставку. Если товар был передан организации, осуществляющей доставку, Покупателю возвращается стоимость заказа (товара) за вычетом расходов на доставку товара.
9.2. Срок возврата товара надлежащего качества – 7 дней со дня, следующего за днем получения товара.
9.3. Возвращаемый товар надлежащего качества не должен иметь следы эксплуатации, видимые повреждения. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки, должна быть сохранена комплектация товара.
9.4. Расходы по возврату товара (доставка, упаковка и прочие расходы) надлежащего качества на склад Продавца несет Покупатель.
9.5. Возврат стоимости товара, переданного Покупателем Продавцу, производится в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения товара Продавцом. Днем возврата денежных средств считается день списания денежных средств с расчетного счета Продавца.
9.6. Возврат денежных средств производится:
- на банковскую карту Покупателя, если заказ был оплачен с банковской карты;
- безналичным перечислением на банковский счет, указанный Покупателем, если заказ был оплачен наложенным платежом.
9.7. При получении товара ненадлежащего качества Покупатель имеет право потребовать замену товара на аналогичный, попросить скидку соразмерно недостаткам товара, расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно стоимость товара.
9.8. Срок предъявления претензии по  товару ненадлежащего качества – 14 дней со дня, следующего за днем получения товара.
9.9. При обнаружении товара ненадлежащего качества Покупатель должен составить заявление-претензию на возврат товара, подробно описав обнаруженные недостатки товара, и приложив фотографии (или видеозапись), подтверждающие недостатки товара (за исключением случаев, когда недостатки товара не являются визуально видимыми), и отправить заявление-претензию и прилагающиеся материалы Продавцу на электронную  почту shop@bimala.ru
9.10. Срок рассмотрения претензии составляет 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения претензии.
9.11. Продавец имеет право потребовать вернуть товар ненадлежащего качества (расходы по доставке оплачивает Продавец), либо оставить товар у Покупателя (если расходы по доставке товара превышают стоимость товара).


10. Ответственность сторон 
10.1. В случае форс-мажорных обстоятельств, документально подтвержденных соответствующими органами, стороны освобождаются от исполнения настоящего договора. 
10.2. Стороны прилагают максимальные усилия с целью устранения возникающих разногласий исключительно путем переговоров. В противном случае стороны обращаются в суд.


11. Срок действия настоящего договора 
11.1. Настоящий договор вступает в силу с даты совершения заказа или оплаты заказа и действует до выполнения всех условий настоящего договора.

Новости нашего магазина
О пользе китайского чая
О пользе китайского чая
Одной из самых известных разновидностей китайского чая является зеленый чай. Он изготавливается из с..
Как покупать эфирные масла doTERRA со скидкой до 55
Как покупать эфирные масла doTERRA со скидкой до 55
Скидка навсегда: do Terra дарит постоянный дисконт 25-55% на эфирные масла и другую продукциюКак по..
О пандемии и эпидемиях - Доктор Пунцог Вангмо
О пандемии и эпидемиях - Доктор Пунцог Вангмо
В 1989 в Тибете разразилась эпидемия и довольно-таки много людей умерло. Особенно пострадали от этой..
Волшебная лаванда
Волшебная лаванда
Лаванда для спокойствия Лекарственные препараты, которые воздействуют на энергетическую систему..
Черный тмин - "Святая" специя
Черный тмин - "Святая" специя
Черный тмин, калинджи, чернушка посевная  - все это одно растение! Черный тмин – растение ..
Обращение Амчи Наванга Намгьяла
Обращение Амчи Наванга Намгьяла
Письмо-обращение Амчи Наванга Намгьяла к своим пациентам и всем, кто использует методы тибетской мед..